Наш отпуск подошел к концу и пора было отправляться домой. Накануне полностью собрали и упаковали вещи в кофры байка, чтобы с утра, не тратя время, только прыгнуть в седло и отправится в обратный путь.

Стартовать решили пораньше, на рассвете, чтобы до основной жары выскочить с побережья и не жарится в полном экипе.

Уже после того, как сдали квартиру, заскочили на пляж попрощаться с морем и кинуть монетку на память. Отдыхающие смотрели на с недоумением на странных людей, в теплых куртках, штанах, швыряющих монеты в море.

На часах седьмой час, пока еще прохладненько и вскочив в седло, отправились по направлению к дому. В половину седьмого были уже на отворотке на М4. В районе 9-ти часов прошли Горячий ключ, еще через час подъезжали к Краснодару. На въезде в город остановили на блок-посту. Подивились, почему мы так тепло одеты. Мы объяснили, что в Москве температура приближается к нулю градусам, а так как мы не знаем, в какой-точке маршрута пересечем холодный фронт, то заранее утеплились.

В полдень проехали Ростов на Дону, и час пополудни обедали в нашей любимой пончечной в Аксае. Около 4 часов вечера остановились на заправке под Воронежем, и там же на ней познакомились с байкером-путешественником Максимом, и чтобы не было скучно, оставшиеся 600 км до дома шли в два байка.

Коротенькая остановка в еще одной пончечной, уже на въезде в Московскую область, а дальше 100 километровый прохват до МКАД, заправка на Лукойле, прощание с Максимом и через полчаса мы были уже дома. Путь в 1540 километров мы преодолели ровно за 18 часов, что является нашим своеобразным рекордом.

Яндекс КартыЯндекс Карты

Только подъехали к дому, как начался проливной ливень. Сил гнать байк в гараж уже не было, и просто накрыв чехол и поснимав с него кофры, отправились домой. Вот так прошел наш отпуск в Краснодарском крае, на хуторе Бетта. И в заключение, фото с жителями хутора: