В один из воскресных жарких июньских дней, в раздумьях куда бы покатить на велосипеде, изучая карту Московской области, с удивлением обнаружил что буквально в 300 метрах от станции БМО “Лукино” находится дача моего друга-байкера Тёмы.

Дальше платформы “177 км.”(предыдущая перед “Лукино”) путешествия в этом направлении я не рассматривал, так как следующие за ней остановки находятся за Новорижским шоссе, которое потом как-то надо будет пересекать на обратном пути и далее пробираться лесными тропинками. Либо пилить до дома по вечно реконструируемой бетонке, что в общем-то удовольствие не доставит.

Созвонившись с Темычем и договорившись, что доберусь до него по БМО, для себя набросал следующий план:

На электричке в 11.40 от от “Ястребков” до “Лукино”. Далее через лес или по асфальту до Тёминой дачи. Обратно сажусь в 15.25 в “Лукино” и возвращаюсь домой. Следующая после пятнадцатичасовой электрички шла в 21.30. Это для меня было поздновато, и в планы не входило.

В “Ястребках” как обычно пустынно.

Не менее было пустынно и в вагоне, в котором я ехал.

Интересно, кто в здравом уме будет подделывать и продавать билеты на электрички?

Добрался до “Лукино”. Платформа одна на два пути – в попутном и встречном направлениях. Для попутного направления край платформы ниже рельсов. Пришлось почти прыгать с великом с последней ступеньки.

Дальше ориентируясь по навигатору, поехал в сторону Тёминой дачи. Maps.Me, которым я пользуюсь в качестве навигации, уверенно показывал лесные тропинки прям аж до Тёмы. Свернул в лес, спустился в какой-то овраг, по дну которого протекал ручей.

Забросив велик через плечо, по бревнам перебрался через ручей. Еще пара сотен метров и я упираюсь в забор, от которого до финальной точки метров 100.

В два приема преодолеваю его: сначала перебрасываю велосипед, вешая его на руль и педали, потом перебираюсь сам и снимаю с забора велосипед. А там и до Темыча совсем недалеко.

Обратно на электричке я не вернулся. Сначала занялись ремонтом нового Тёминого электросамоката, потом меня усадили за стол с шашлыками. В итоге забросив велосипед в багажник большого черного джипа, меня с комфортом доставили до дома.

В итоге из 60 километров, я проехал не больше 6-7, остальное на электричке и автомобиле.