Нет, не о тех колесах пойдет речь, о которых многие подумали. Наконец-то удалось по нормальному обкатать новый велосипед Jamis Highpoint A1 по разным покрытиям, о чем собственно и будет рассказ.

В субботу планировал выехать с дачи в 7 часов утра, но что-то уж слишком сладко спалось, поэтому старт был дан на час позже и по сокращенному маршруту. В итоге получилось вот так:

Маршрут достаточно лайтовенький, катанный мною ни один раз. Идет с общим понижением рельефа, так что катить одно удовольствие. От Белозерово до Ястребков по асфальту, и дальше по шоссе в сторону Шихово. От Шихово до моста через поле по грунтовкам. Пешком через ж/д мост, далее снова по грунтовкам через поле мимо платформы «190 км.» Мост стоит, с ним все в порядке.

Контрольное селфи на мосту. Вроде не сильно изменился с прошлого года.

На Москва-реке все хорошо. Многие приезжают с палатками. Судя по всему, надолго.

А вот дальше, по не зависящим от меня причинам, мне пришлось немного изменить маршрут. В планах было доехать до Саввино-Сторожевского монастыря. Далее, после Саввинского скита по мосту пересечь Сторожку, а там до платформы Дютьково всего ничего. От Дютьково обратно до Ястребков планировал добираться на электричке.

Как я написал выше, к монастырю я не успевал подняться, поэтому объехал его снизу, где по грунтовкам, а где и просто через поле напрямик. Вместо того, чтобы объехать монастырь с северо-востока, как планировал изначально, пришлось срезать путь по юго-западной стороне:

На южном склоне монастырских стен установлен крест в память о шестичасовом сражении 30 августа (12 сентября) 1812 года, произошедшем здесь между казаками, драгунами и егерями летучего отряда генерала Винцингероде с авангардом 4-го корпуса наполеоновских войск.

И, сдается мне, об этом памятнике мало кто знает. С дороги его практически не видно. А если идти сверху от стен монастыря, то надо знать куда и зачем идти. Вид от памятника на трассу Каринское — Звенигород:

Вот по таким тропинкам, как на фото ниже, я пробирался от стен монастыря до Дютьково. Не смотря на установленную дорожную резину взамен стоковой грязевой, велосипед справился «на ура».

На платформе был за 10 минут до прихода электрички.

Платформа расположена не на прямой линии, а по дуге. На подобных платформах поездной бригаде во время остановок не всегда понятно что творится в конце состава, и прежде чем отправить поезд , машинист или его помощник спускаются из кабины поезда и следят посадкой/высадкой пассажиров из последних вагонов.

Вообще, на БМО много всего интересно, что и не снилось пассажирам, пользующимся радиальным направлением электричек из/в Москву. Допустим, почти невозможно купить билет. Я бы и рад, но на тех станциях, которыми я пользуюсь, кассы отсутствуют как класс. Также как и турникеты и все прочее.

Выскочил в Ястребках, и уже думал крутить педали домой, но на станции вместе со мной сошли еще два велопутешественника. Артём и Сергей. Оказалось, они держат свой путь в заповедник Сима, в котором я бывал неоднократно. Предложил им свои услуги гида и часть маршрута по заповеднику мы проехали вместе. Меня к завтраку ждала семья, поэтому обменявшись контактами с ребятами, и попрощавшись, тронулся в обратный путь. Трек маршрута из заповедника до Белозерово получился такой:

Из маршрута:

25% — грязи;
25% — плотной грунтовки;
50% — асфальт.

После покупки велосипеда, примерно через месяц я сменил стоковые магазинные грязевые покрышки на нормальные накатистые асфальтовые. Были злые агрессивные WTB TrailBoss 2.25, стали дорожные Continental Double Fighter 2.0.

Возвращаясь обратно после расставания с ребятами, мысль была одна: нахрена я поменял резину? Как сказали друзья: ну ты же хотел скорости, наката, так что вперёд!!!

Корове на льду явно было проще, чем мне в этой грязюке. Наконец-то выбрался на нормальный асфальт:

На следующий день организм требовал продолжения банкета. Снова с утра не смог себя побороть, поэтому вместо утренней электрички на Поварово, поехал от Ястребков до Кубинки-2 на электричке, отходящей от платформы в 9-52. А от Кубинки до Белозерово возвращался на колесах. Трек получился такой:

Тоже ничего сложного, без экстремальных перепадов высот.

Между вышеуказанными станциями располагается всего одна остановка — платформа «199 км.» Что-то ее никак не приведут в порядок.

Путешествовал на электричке ЭД2Т с номером 0003. Состав построен в 1993 году и сейчас ему уже исполнилось 18 лет.

Пока водил жалом по сторонам, мимо прошел длиннющий товарняк, пришлось его пропускать чтобы перебраться на противоположную сторону. Состав пришел из Китая, везет посылки с Алиэкспреса?

Если делать фотографии на станции с правильных ракурсов, получаются отличные иллюстрации к сталкеру. А вообще обидно, еще год назад в кирпичном здании все стекла были целые.

В калитку, на выезде со станции, бывший мой шоссейник просачивался легко, а вот нынешний велосипед с широким рулем немножечко застрял. Пришлось повозиться, чтобы протиснуться и не ехать в объезд.

Ну а дальше было все просто. Несколько километров по лесной грунтовке и дальше асфальт как обычно до самого дома.